Справочно-аналитические данные о работе с обращениями граждан в МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора за 3 квартал 2018 года

1. В 3 квартале 2018 года в адрес МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора (далее – Управление) поступило 6 заявлений (обращений) граждан и организаций, из них

Одно обращение переадресованы в наш адрес из Енисейского управления Ростехнадзора и одно из Администрации Омска.

Три обращения перенаправлены: в Управление государственного пожарного надзора ГУ МЧС по Новосибирской области, Департамент Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу, Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю для рассмотрения, в соответствие с компетенцией.

Два обращения закончены рассмотрением. По результатам рассмотрения обращений, заявителям направлены разъяснения по существу поставленных ими вопросов. Одно обращение находится на рассмотрении.

2. Тематика обращений, в соответствии с тематическим классификатором утвержденным приказами Ростехнадзора от 29.05.2018 № 230, относится к вопросам:

0003.0009.0093.0642 – Производственная, хозяйственная и финансовая деятельность предприятий, организаций – 3 обращения;

0003.0009.0095.0673 - Использование атомной энергии. Захоронение радиоактивных отходов и материалов (за исключением вопросов безопасности) – 3 обращения.

Рассмотренные обращения представлены в виде: 32.1 - сообщение авторов обращений о нарушении законов – 2 обращения; 32.2 - сообщение авторов обращений о нарушение иных нормативных правовых актов – 4 обращения.

3. Жалоб от граждан на недостатки в организации деятельности управления, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

4. Судебные иски граждан на деятельность управления и на действия инспекторского состава отсутствуют.

5. Фактов нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроков их рассмотрения не было.

6. По итогам квартала актуализируется раздел интернет-сайта Управления «Общественная приемная». В подразделы вносится информация по работе с обращениями граждан.