Справочно-аналитические данные о работе с обращениями граждан в МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора за 3 квартал 2017 года

1. В 3 квартале 2017 года в адрес МТУ по надзору за ЯРБ Сибири и Дальнего Востока Ростехнадзора (далее – Управление) поступило 6 заявлений (обращений) граждан и организаций, из них 2 обращения поступили от заявителей непосредственно в Управление, из них 1 обращение было переадресовано в соответствие с компетенцией в Сибирское управление Ростехнадзора, 4 обращения были переадресованы в наш адрес из Межрегионального технологического управления, Енисейского и Сибирского управлений Ростехнадзора. Пять обращений закончены рассмотрением. По результатам рассмотрения обращений, заявителям направлены разъяснения по существу поставленных ими вопросов.

2. Четыре обращения направлены заявителями в электронном виде, остальные – в письменном. Удельный вес обращений в электронном виде к общему количеству обращений составляет 66,6%. За аналогичный период 2016 года, поступивших обращений в электронном составило 33,3%.

3. Обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации и направленных в Управление, не поступало.

4. На личный прием к руководителю Управления и его заместителям граждане не обращались.

5. Основная тематика обращений, в соответствии с тематическим классификатором, относится к вопросам (0003.0009.0095.1191) - Использование атомной энергии. Захоронение радиоактивных отходов и материалов; (0003.0009.0096.0363) – Нарушение законодательства, СНиП при строительстве.

Рассмотренные обращения представлены в виде просьбы авторов обращений о содействии в реализации конституционных прав (31.1), сообщения авторов обращения о нарушении законов (32.1) и иных нормативных правовых актов (32.2).

6. Жалоб от граждан на недостатки в организации деятельности управления, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало.

7. Судебные иски граждан на деятельность управления и на действия инспекторского состава отсутствуют.

8. Фактов нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, сроков их рассмотрения не было.

9. По итогам квартала актуализируется раздел интернет-сайта Управления «Общественная приемная». В подразделы вносится информация по работе с обращениями граждан.

10. Органы прокуратуры проверку работы с обращениями граждан в отчетном периоде не проводили.